Страница обновлена 25.09.2024

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Михайловская средняя школа" Ярославского муниципального района

Страница обновлена 25.09.2024
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Михайловская средняя школа" Ярославского муниципального района

Информация об оборудованных учебных кабинетах
Наименование
Центр «Точка роста» представляет собой принципиально новое образовательное пространство, состоящее из двух кабинетов, оформленных в едином стиле и оснащённых современным оборудованием.
Адрес
150517, Российская Федерация, Ярославская область, Ярославский район, п. Михайловский, ул. Школьная, д.7.
Количество объектов для практических занятий
2
Количество оборудованных учебных кабинетов
2
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
160 м2
Информация об оборудованных объектах для проведения практических занятий
Наименование
Кабинеты Точка роста: ОБОРУДОВАНИЕ: «Естественно-научная направленность»: Микроскоп цифровой – 1 ед. Цифровая лаборатория для школьников (экология) – 1 ед. Цифровая лаборатория для школьников (физиология) – 1 ед. Цифровая лаборатория для школьников (физика) – 4 ед. Цифровая лаборатория для школьников (химия) – 4 ед. Цифровая лаборатория для школьников (биология) – 4 ед. «Компьютерное оборудование»: Машина вычислительная электронная персональная портативная RAYbookSi1516 – 4 ед. Тележка-хранилище для ноутбуков – 1 ед. МФУ (принтер, сканер, копир) – 1 ед. «Технологическая направленность»: Образовательный набор по механике, мехатронике и робототехнике – 3 ед. Образовательный конструктор для практики блочного программирования с комплектом датчиков 1 ед. Игрушка-конструктор «LEGO education» – 5 ед.
Адрес
150517, Российская Федерация, Ярославская область, Ярославский район, п. Михайловский, ул. Школьная, д.7.
Количество
2
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
160 м2
Информация о наличии оборудованных библиотек
Наименование
Библиотека
Адрес
150517, Российская Федерация, Ярославская область, Ярославский район, п. Михайловский, ул. Школьная, д.7.
Количество мест
20
Площадь
56 м2
Информация о наличии оборудованных объектов спорта
Наименование
Спортивный зал
Адрес
150517, Российская Федерация, Ярославская область, Ярославский район, п. Михайловский, ул. Школьная, д.7.
Площадь
164 м2
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Предоставление услуг в электронном виде на ЕПГУ

Для подачи заявлений и документов в электронном виде для зачисления в школу, можно воспользоваться единым порталом государственных услуг (ЕПГУ).

Для подачи документов через портал госуслуг перейдите по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/

Для работы с порталом госуслуг пользователь должен пройти авторизацию и быть зарегистрирован на данном портале (подробности о регистрации и работе с ЕПГУ см. на сайте.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Электронный журнал - Образование 76

http://fcior.edu.ru – федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 

http://www.mon.gov.ru – официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

http://www.edu.ru – федеральный портал "Российское образование"

http://school-collection.edu.ru/ – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Информационно-коммуникационные технологии в образовании.

Единое окно доступа к образовательным ресурсам.

Портал информационной поддержки единого государственного экзамена.

Каталог образовательных ресурсов в сети Интернет.

Единое окно доступа к информационным ресурсам

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

РусРегионИнформ

Электронная библиотека

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал «Российское образование»

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

Электронные библиотечные системы и ресурсы

Детский сайт Президента Российской Федерации

http://www.eidos.ru/olymp/  — Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады

http://www.rusolymp.ru –  Всероссийская олимпиада школьников

http://www.olympiads.ru — Олимпиадная информатика

http://www.en.edu.ru — Естественно-научный образовательный портал

http://www.school.edu.ru — Российский общеобразовательный портал

http://www.vidod.edu.ru — Федеральный портал «Дополнительное образование детей»

http://vschool.km.ru — Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

www.nachalka.info/ru — Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия

www.nachalka.com. — Начальная школа детям, родителям, учителям

www.school-collection.ru — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.computer-museum.ru — Виртуальный компьютерный музей

  • Русский язык

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования

  • Литература

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://www.classic-book.ru/ – Classic book –электронная библиотека классической литературы
http://ilibrary.ru/ – Интернет-библиотека Алексея Комарова

  • История

http://rushistory.stsland.ru – история России с древнейших времен до наших дней

http://www.museum.ru/- музеи России

http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования

http://grandwar.kulichki.net/ – Дедовские войны – Рассказы о военных конфликтах Российской империи
http://www.hist.ru/ –  История – Исторический альманах «Лабиринт Времен»
http://www.historia.ru/ – Мир Истории – Российский электронный журнал 

http://lants.tellur.ru/history/ – Отечественная история

  • Обществознание

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования

  • Право

http://www.ur-library.info – большая юридическая библиотека

http://www.hro.org – права человека в России

  • Иностранные языки

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://vse-uroki.ru

http://rusedu.ru

http://www.english-to-go.com

  • Физика

http://genphys.phys.msu.ru – кафедра общей физики физфака МГУ им. М.В. Ломоносова: учебные пособия, физический практикум, демонстрации.

http://www.fizika.ru – физика.ру: сайт для преподавателей и учащихся

http://fizmir.org/ – Мир Физики

hhtp://irodov.nm.ru/education.htm/ – Сборники задач по физике с примерами и решениями

  • Математика

http://school-collection.edu.ru/collection/matematika/ – материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов

http://www.uztest.ru – ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию

http://www.maht-on-line.com – Занимательная математика – школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)

http://www.mathkang.ru – международный математический конкурс «Кенгуру»

  • Информатика и ИКТ

http://ii.metodist.ru – информатика и информационные технологии: сайт лаборатории информатики МИОО

http://www.compute-museum.ru – виртуальный компьютерный музей

http://inf.1september.ru – газета «Информатика» издательского дама «Первое сентября»

http://www.klyaksa.net – Клякс@.net: Информатика в школе. Компьютер на уроках

http://kpolyakov.newmail.ru – методические материалы и программное обеспечение для школьников и учителей: сайт К.Ю. Полякова

http://prohod.org – язык программирования ЛОГО

http://www.vbkids.narod.ru – Visual Basic для детей

  • Биология и Экология

http://www.nature.ru/ – «Научная сеть»

http://school.holm.ru/predmet/bio/ – Школьный мир: Биология

http://flower.onego.ru/ – Энциклопедия декоративных садовых растений

http://www.deol.ru/culture/museum/zoom/ -«Зоологический музей МГУ»
http://www.anatomus.ru/ -анатомия человека в иллюстрациях
http://www.rs463.narod.ru/add/vrednie_privichki.htm – все о вредных привычках.

http://www.greenpeace.ru – сайт экологической организации «Greenpeace»
http://www.nature.ok.ru/mlk_nas.htm – редкие и исчезающие животные России, занесенные в Красную книгу, а также их фотографии, рисунки, аудиофайлы – записи голосов, видеосюжеты.

http://college.ru/biology/ – Биология на сайте «Открытый Колледж»
http://nrc.edu.ru/est/ – Концепции современного естествознания
http://www.priroda.ru/ – Природа России
http://www.informika.ru/text/database/biology/ – Учебный курс «Биология»

  • Химия

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://mendeleev.jino-net.ru – периодический закон Д.И. Менделеева и строение атома

http://rushim.ru/books/books.htm – электронная библиотека по химии

http://home.uic.tula.ru/~zanchem/ – Занимательная химия
http://www.alhimik.ru/ – АЛХИМИК
http://www.alhimikov.net/ – alhimikov.net
http://www.schoolchemistry.by.ru/ – Школьная химия

http://www.novedu.ru/sprav.htm/ – Справочник по химии

  • География

http://www.fmm.ru— минералогический музей им. Ферсмана

http://vse-uroki.ru

http://mirkart.ru/ – Мир катр
http://www.geosite.com.ru/index.php – GeoSite – Все о географии, странах
http://rgo.ru/geography/ – Географическая энциклопедия


Охрана здоровья учащихся

Медецинского кабинета нет. Лицензия на осуществление медицинской деятельности отсутствует. 

СЭЗ от 20.10.2017 г.(мед. кабинет)

СЭЗ от 09.11.2017 г. (школа)

     Условия охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья соответствуют требованиям:

к размещению организации образовательного учреждения для обучающихся с ОВЗ, оборудованию и содержанию территории, к зданию и оборудованию помещений, к воздушно тепловому режиму, к естественному, искусственному освещению и инсаляции; водоснабжению и канализации, к минимальному общему объему недельной нагрузки; к организации питания и питьевого режима; к санитарному состоянию и содержанию помещений учреждения; к прохождению профилактических, медицинских осмотров, гигиеническоговоспитания и обучения, личной гигиены работников учреждения; к соблюдению санитарных правил; к комплектованию классов (групп) для обучающихся с ОВЗ.

Создание специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих задержку психического развития.

  • Организация рабочего места ребенка с обеспечением возможности постоянно находиться в зоне внимания педагога.
  • Использование наглядных, практических, словестных методов обучения и воспитания с учетом психофизического состояния ребенка.

Создание специальных условий сдачи государственной итоговой аттестации:

  • Увеличение времени продолжительности экзамена на 1,5 часа.
  • Организация перерывов для питания и проведения необходимых медико-профилактических процедур.
  • Организация перерывов на отдых по 15 минут каждые 45 минут.
  • Предоставление экзаменационных материалов в увеличенном размере, индивидуальное освещение не менее 300 люкс.
  • Присутствие ассистента, оказывающего необходимую техническую помощьс учетом индивидуальных особенностей ребенка, помогающего ему занять рабочее место, передвигаться, прочитать информацию.
  • Соблюдение питьевого режима.
  • Создание условий для сдачи ГИА в устной форме.

Дополнительные специальные условия, применяемые для всех категорий детей:

  • Создание специализированных условий для адаптации, обучения и социализации ребенка с ОВЗ в образовательном учреждении.

  • Повторное прохлждение ПМПК по запросу психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации.

  • Создание специальных условий обучения и воспитания по медицинским показаниям в соответствии с рекомендациями лечащего врача-специалиста.

  • Создание условий в образовательной среде по формированию толерантного отношения социального окружения к ребенку.

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сайт государственной программы РФ "Доступная среда"​ http://zhit-vmeste.ru/

Полезная информация и интересные аудио и видео ролики вы можете найти на странице сайта Управления образования

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) №20.01/2/14

Акт обследования объекта социальной инфраструкты к паспорту доступности ОСИ №20.01/2/14

Охрана здоровья учащихся

Медецинского кабинета нет. Лицензия на осуществление медицинской деятельности отсутствует. 

СЭЗ от 20.10.2017 г.(мед. кабинет)

СЭЗ от 09.11.2017 г. (школа)

 Условия охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья соответствуют требованиям:

Создание специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих задержку психического развития.

  • Организация рабочего места ребенка с обеспечением возможности постоянно находиться в зоне внимания педагога.
  • Использование наглядных, практических, словестных методов обучения и воспитания с учетом психофизического состояния ребенка.

Создание специальных условий сдачи государственной итоговой аттестации: к размещению организации образовательного учреждения для обучающихся с ОВЗ, оборудованию и содержанию территории, к зданию и оборудованию помещений, к воздушно тепловому режиму, к естественному, искусственному освещению и инсаляции; водоснабжению и канализации, к минимальному общему объему недельной нагрузки; к организации питания и питьевого режима; к санитарному состоянию и содержанию помещений учреждения; к прохождению профилактических, медицинских осмотров, гигиеническоговоспитания и обучения, личной гигиены работников учреждения; к соблюдению санитарных правил; к комплектованию классов (групп) для обучающихся с ОВЗ.

  • Увеличение времени продолжительности экзамена на 1,5 часа.
  • Организация перерывов для питания и проведения необходимых медико-профилактических процедур.
  • Организация перерывов на отдых по 15 минут каждые 45 минут.
  • Предоставление экзаменационных материалов в увеличенном размере, индивидуальное освещение не менее 300 люкс.
  • Присутствие ассистента, оказывающего необходимую техническую помощьс учетом индивидуальных особенностей ребенка, помогающего ему занять рабочее место, передвигаться, прочитать информацию.
  • Соблюдение питьевого режима.
  • Создание условий для сдачи ГИА в устной форме.

Дополнительные специальные условия, применяемые для всех категорий детей: 

Создание специализированных условий для адаптации, обучения и социализации ребенка с ОВЗ в образовательном учреждении.

Повторное прохлждение ПМПК по запросу психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации.

Создание специальных условий обучения и воспитания по медицинским показаниям в соответствии с рекомендациями лечащего врача-специалиста.

Создание условий в образовательной среде по формированию толерантного отношения социального окружения к ребенку.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Нет