Предоставление услуг в электронном виде на ЕПГУ
Для подачи заявлений и документов в электронном виде для зачисления в школу, можно воспользоваться единым порталом государственных услуг (ЕПГУ).
Для подачи документов через портал госуслуг перейдите по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/
Для работы с порталом госуслуг пользователь должен пройти авторизацию и быть зарегистрирован на данном портале (подробности о регистрации и работе с ЕПГУ см. на сайте.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Электронный журнал - Образование 76
http://fcior.edu.ru – федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://www.mon.gov.ru – официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
http://www.edu.ru – федеральный портал "Российское образование"
http://school-collection.edu.ru/ – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Информационно-коммуникационные технологии в образовании.
Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
Портал информационной поддержки единого государственного экзамена.
Каталог образовательных ресурсов в сети Интернет.
Единое окно доступа к информационным ресурсам
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал «Российское образование»
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Электронные библиотечные системы и ресурсы
Детский сайт Президента Российской Федерации
http://www.eidos.ru/olymp/ — Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады
http://www.rusolymp.ru – Всероссийская олимпиада школьников
http://www.olympiads.ru — Олимпиадная информатика
http://www.en.edu.ru — Естественно-научный образовательный портал
http://www.school.edu.ru — Российский общеобразовательный портал
http://www.vidod.edu.ru — Федеральный портал «Дополнительное образование детей»
http://vschool.km.ru — Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
www.nachalka.info/ru — Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия
www.nachalka.com. — Начальная школа детям, родителям, учителям
www.school-collection.ru — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://www.computer-museum.ru — Виртуальный компьютерный музей
-
Русский язык
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования
-
Литература
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://www.classic-book.ru/ – Classic book –электронная библиотека классической литературы
http://ilibrary.ru/ – Интернет-библиотека Алексея Комарова
-
История
http://rushistory.stsland.ru – история России с древнейших времен до наших дней
http://www.museum.ru/- музеи России
http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования
http://grandwar.kulichki.net/ – Дедовские войны – Рассказы о военных конфликтах Российской империи
http://www.hist.ru/ – История – Исторический альманах «Лабиринт Времен»
http://www.historia.ru/ – Мир Истории – Российский электронный журнал
http://lants.tellur.ru/history/ – Отечественная история
-
Обществознание
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования
-
Право
http://www.ur-library.info – большая юридическая библиотека
http://www.hro.org – права человека в России
-
Иностранные языки
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
-
Физика
http://genphys.phys.msu.ru – кафедра общей физики физфака МГУ им. М.В. Ломоносова: учебные пособия, физический практикум, демонстрации.
http://www.fizika.ru – физика.ру: сайт для преподавателей и учащихся
http://fizmir.org/ – Мир Физики
hhtp://irodov.nm.ru/education.htm/ – Сборники задач по физике с примерами и решениями
-
Математика
http://school-collection.edu.ru/collection/matematika/ – материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
http://www.uztest.ru – ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию
http://www.maht-on-line.com – Занимательная математика – школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)
http://www.mathkang.ru – международный математический конкурс «Кенгуру»
-
Информатика и ИКТ
http://ii.metodist.ru – информатика и информационные технологии: сайт лаборатории информатики МИОО
http://www.compute-museum.ru – виртуальный компьютерный музей
http://inf.1september.ru – газета «Информатика» издательского дама «Первое сентября»
http://www.klyaksa.net – Клякс@.net: Информатика в школе. Компьютер на уроках
http://kpolyakov.newmail.ru – методические материалы и программное обеспечение для школьников и учителей: сайт К.Ю. Полякова
http://prohod.org – язык программирования ЛОГО
http://www.vbkids.narod.ru – Visual Basic для детей
-
Биология и Экология
http://www.nature.ru/ – «Научная сеть»
http://school.holm.ru/predmet/bio/ – Школьный мир: Биология
http://flower.onego.ru/ – Энциклопедия декоративных садовых растений
http://www.deol.ru/culture/museum/zoom/ -«Зоологический музей МГУ»
http://www.anatomus.ru/ -анатомия человека в иллюстрациях
http://www.rs463.narod.ru/add/vrednie_privichki.htm – все о вредных привычках.
http://www.greenpeace.ru – сайт экологической организации «Greenpeace»
http://www.nature.ok.ru/mlk_nas.htm – редкие и исчезающие животные России, занесенные в Красную книгу, а также их фотографии, рисунки, аудиофайлы – записи голосов, видеосюжеты.
http://college.ru/biology/ – Биология на сайте «Открытый Колледж»
http://nrc.edu.ru/est/ – Концепции современного естествознания
http://www.priroda.ru/ – Природа России
http://www.informika.ru/text/database/biology/ – Учебный курс «Биология»
-
Химия
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://mendeleev.jino-net.ru – периодический закон Д.И. Менделеева и строение атома
http://rushim.ru/books/books.htm – электронная библиотека по химии
http://home.uic.tula.ru/~zanchem/ – Занимательная химия
http://www.alhimik.ru/ – АЛХИМИК
http://www.alhimikov.net/ – alhimikov.net
http://www.schoolchemistry.by.ru/ – Школьная химия
http://www.novedu.ru/sprav.htm/ – Справочник по химии
-
География
http://www.fmm.ru— минералогический музей им. Ферсмана
http://mirkart.ru/ – Мир катр
http://www.geosite.com.ru/index.php – GeoSite – Все о географии, странах
http://rgo.ru/geography/ – Географическая энциклопедия
Охрана здоровья учащихся
Медецинского кабинета нет. Лицензия на осуществление медицинской деятельности отсутствует.
СЭЗ от 20.10.2017 г.(мед. кабинет)
Условия охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья соответствуют требованиям:
к размещению организации образовательного учреждения для обучающихся с ОВЗ, оборудованию и содержанию территории, к зданию и оборудованию помещений, к воздушно тепловому режиму, к естественному, искусственному освещению и инсаляции; водоснабжению и канализации, к минимальному общему объему недельной нагрузки; к организации питания и питьевого режима; к санитарному состоянию и содержанию помещений учреждения; к прохождению профилактических, медицинских осмотров, гигиеническоговоспитания и обучения, личной гигиены работников учреждения; к соблюдению санитарных правил; к комплектованию классов (групп) для обучающихся с ОВЗ.
Создание специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих задержку психического развития.
- Организация рабочего места ребенка с обеспечением возможности постоянно находиться в зоне внимания педагога.
- Использование наглядных, практических, словестных методов обучения и воспитания с учетом психофизического состояния ребенка.
Создание специальных условий сдачи государственной итоговой аттестации:
- Увеличение времени продолжительности экзамена на 1,5 часа.
- Организация перерывов для питания и проведения необходимых медико-профилактических процедур.
- Организация перерывов на отдых по 15 минут каждые 45 минут.
- Предоставление экзаменационных материалов в увеличенном размере, индивидуальное освещение не менее 300 люкс.
- Присутствие ассистента, оказывающего необходимую техническую помощьс учетом индивидуальных особенностей ребенка, помогающего ему занять рабочее место, передвигаться, прочитать информацию.
- Соблюдение питьевого режима.
- Создание условий для сдачи ГИА в устной форме.
Дополнительные специальные условия, применяемые для всех категорий детей:
-
Создание специализированных условий для адаптации, обучения и социализации ребенка с ОВЗ в образовательном учреждении.
-
Повторное прохлждение ПМПК по запросу психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации.
-
Создание специальных условий обучения и воспитания по медицинским показаниям в соответствии с рекомендациями лечащего врача-специалиста.
-
Создание условий в образовательной среде по формированию толерантного отношения социального окружения к ребенку.
Сайт государственной программы РФ "Доступная среда" http://zhit-vmeste.ru/
Полезная информация и интересные аудио и видео ролики вы можете найти на странице сайта Управления образования
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) №20.01/2/14
Акт обследования объекта социальной инфраструкты к паспорту доступности ОСИ №20.01/2/14
Охрана здоровья учащихся
Медецинского кабинета нет. Лицензия на осуществление медицинской деятельности отсутствует.
СЭЗ от 20.10.2017 г.(мед. кабинет)
Условия охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья соответствуют требованиям:
Создание специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих задержку психического развития.
- Организация рабочего места ребенка с обеспечением возможности постоянно находиться в зоне внимания педагога.
- Использование наглядных, практических, словестных методов обучения и воспитания с учетом психофизического состояния ребенка.
Создание специальных условий сдачи государственной итоговой аттестации: к размещению организации образовательного учреждения для обучающихся с ОВЗ, оборудованию и содержанию территории, к зданию и оборудованию помещений, к воздушно тепловому режиму, к естественному, искусственному освещению и инсаляции; водоснабжению и канализации, к минимальному общему объему недельной нагрузки; к организации питания и питьевого режима; к санитарному состоянию и содержанию помещений учреждения; к прохождению профилактических, медицинских осмотров, гигиеническоговоспитания и обучения, личной гигиены работников учреждения; к соблюдению санитарных правил; к комплектованию классов (групп) для обучающихся с ОВЗ.
- Увеличение времени продолжительности экзамена на 1,5 часа.
- Организация перерывов для питания и проведения необходимых медико-профилактических процедур.
- Организация перерывов на отдых по 15 минут каждые 45 минут.
- Предоставление экзаменационных материалов в увеличенном размере, индивидуальное освещение не менее 300 люкс.
- Присутствие ассистента, оказывающего необходимую техническую помощьс учетом индивидуальных особенностей ребенка, помогающего ему занять рабочее место, передвигаться, прочитать информацию.
- Соблюдение питьевого режима.
- Создание условий для сдачи ГИА в устной форме.
Дополнительные специальные условия, применяемые для всех категорий детей:
Создание специализированных условий для адаптации, обучения и социализации ребенка с ОВЗ в образовательном учреждении.
Повторное прохлждение ПМПК по запросу психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации.
Создание специальных условий обучения и воспитания по медицинским показаниям в соответствии с рекомендациями лечащего врача-специалиста.
Создание условий в образовательной среде по формированию толерантного отношения социального окружения к ребенку.
Нет